Театрализованный выход в детский игровой комплекс «Андерсенград», Обзор по сказкам Г.Х Андрсена
Цель: Развитие актёрских способностей детей формирование у детей интереса к театральной деятельности.
Задачи:
• Формировать умение подбирать слова в описании характера и внешности героев сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать сцены по сказке.
• Развивать познавательный интерес, желание участвовать в театрализованных постановках.
• Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление.
• Развивать монологическую и диалогическую речь.
• Воспитывать эмоционально-положительное отношение детей к театрализованной деятельности.
• Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.
Дети второй младшей группы №3 совершили экскурсию по узеньким улочкам воплощенного в камне сказочного городка Андерсенграда. На его территории столько всего чудесного: скульптуры оловянного солдатика, Русалочки и многих других сказочных героев, каменный замок с проемами бойниц и флюгерами, ратуша, улочки с живописными арками и мостом, бассейн с каскадом и море доброты и волшебства - ведь без них не обходится ни одна история великого сказочника Г.Х.Андерсена. У ворот их встретили два гномика Тим и Том, которые провели для детей обзор по сказкам Г.Х Андерсена. «Русалочка», «Гадкий утенок», «Оле лукойе», «Стойкий оловянный солдатик», «Дюймовочка» и т.д.
Так же дети впервые познакомились с амфитеатром, который находится в территории парка, обыграли несколько сцен из сказок. Гномики Тим и Том очень доступно, весело и играючи провели экскурсию от которой дети остались в восторге.